Общение с клиентом и ответы на запросы службы поддержки

Продавец напрямую общается с Клиентом по вопросам, связанным с товарами. Продавец гарантирует, что все его решения и действия при общении с Клиентом соответствуют требованиям Договора, Разделу «Правила общения с покупателями Gurumart» и требованиям действующего законодательства о защите прав потребителей.

Если Gurumart обнаружил нарушение Продавцом требований закона, Договора или Раздела «Правила общения с покупателями Gurumart», Продавец оплачивает Gurumart услугу по обработке такого нарушения, в которую входит удаление информации из чата и разъяснительная коммуникация с Клиентом, стоимость которой составляет 1000 рублей за каждый случай.

Когда это необходимо Продавцу для организации доставки товара Клиенту своими силами или с привлечением служб доставки, Продавец также вправе связываться с Клиентом по специальному выделенному номеру Gurumart. Для контроля качества использования Платформы, оформления и выполнения Заказов, а также исполнения Продавцом условий Договора Gurumart может осуществлять запись звонков.

Когда Клиент перезванивает Продавцу, Продавец соглашается, что все звонки от Клиента в его адрес будут переадресованы со специального выделенного номера телефона Gurumart на реальный номер телефона Продавца.

Служба поддержки может направлять Продавцу запросы от Клиентов. Продавец обязан дать ответ в сроки, указанные в запросе.